Описание
Установка
На Зов Припяти:
- Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
- Из папки Game/ перенести M.F.S. Team Launcher в корень игры.
- Из папки Game/CallOfPripyat/ перенести папку gamedata,
предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файлы imgui.ini и fsgame.ltx.
На Чистое Небо:
- Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
- Из папки Game/ перенести M.F.S. Team Launcher в корень игры.
- Из папки Game/ClearSky/ закинуть папку gamedata,
предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файлы imgui.ini и fsgame.ltx.
Если игра не запускается и вылетает окно “Can`t open sound device” – установить oalinst.exe из архива.
Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него.
Чистое Небо на данный момент крайне нестабильно, но запускается. Будет исправлено в следующем обновлении.
Список основных изменений
Версия 1.4.92
- Новый сплеш и иконка движка
- Раскачка деревьев из Lost Alpha
- Настройка cam_fov, hud_fov и отображение значения при регулировании ползунка
- Полноценные отражения на воде
- Переключатель режимов погоды
- Регулировка дальности отрисовки и высоты травы
- Воллмарки на динамических объектах
- Добавлена тень от ГГ
- Добавлена тень от травы
- Motion blur выведен из-под ключа в консоль
- Screen Space Sunshafts из OGSE
- Добавлен Reload DoF и Empty Reload DoF
- Приклады не залезают в камеру
- Звук при вклвыкл фонарика + установка секции с параметрами освещения + волюметры от фонарика
- Эффект капель на экране во время дождя
- Поддержка лучей при срабатывании аномалий
- Фикс звуков смерти НПС
- Добавлена команда g_spawn для спавна объектов и мобов
- Добавлена команда set_weather для установки погоды
- Исправлено отсутствие освещения от фонарика ГГ, костров и аномалий на R4 (DX10)
- Телепортации в demo_record
- Фикс размытых шрифтов на Р4 (DX11)
- Фикс “Your video card doesn`t meet game requirements”
- Фикс вылета “Cannot find rank for”
- Игра не вылетает, если не найден звук
- Параметры дождя выведены в конфиг
- HQ Geometry by Shoker
- FXAA, DLAA, SMAA и MSAA 8x
- Настраиваемый режим камеры во время смерти ГГ
- Цветокоррекция
- Настраиваемая старая смерть полтергейстов (как в ТЧ)
- Подсказка “Спать” больше не появляется в загрузочном экране
- Опциональная коллизия трупов
- Пси-Собаке можно задать секцию её фантома
- Скриншоты можно делать в оконном режиме
- Настройка размера теневой карты
- Ветер влияет на угол наклона дождя
- Добавлен звук ветра
- Добавлены лужи во время дождя на R3-R4
- Проект переведён под VS2017
- Изменение HUD FOV когда ГГ стоит вплотную к стене (from Shoker)
- Наклоны оружия при стрейфах
- Поддержка эха стрельбы в помещениях
- Многопоточная загрузка текстур
- Поддержка Чистого Неба
- Поддержка Discord Rich Presense
- Шейдерная радуга
- Эффект виньетки
- Команда rs_draw_fps
- Команды g_info (выдать инфопорцию), d_info (забрать инфопорцию) и g_spawn_to_inventory (выдать предмет ГГ)
- Шейдерный динамический худ масок
- Опциональная коллизия худа оружия
- Команда hud_adjust_mode
- Пофикшены виды от второго и третьего лица
- Возможность настроить кол-ва быстрых сохранений
- НПС кидают гранаты в мутантов
- Поддержка 4 и 5 кнопок мыши
- Плавные приседания ГГ
- ГГ больше не бегает как Наруто
- Объёмный туман в низинах
- Terrain Parallax
- Поддержка Sound Environment
- ImGui и новый редактор погоды на нём
- EFX
- Погодные приблуды из ЗП в режиме ЧН
- Опциональные стадии загрузки игры
- Фикс отображения на худе прозрачных поверхностей
- Автоматическое открытие лога, если игра запущена с ключом -show_log
- Включено использование вертикальной синхронизации
- Автопауза в режиме ЧН
- 100 советов по выживанию в Зоне в ЧН режиме
- Звук капель дождя, падающих на костюм
- Фикс оригинальных багов окна игры
- Поддержка SOM
- Настраиваемая автоперезарядка оружия
- SSDO затенение
- Динамические эффекты HUD
- Исправлено изменение визуала при взятии костюма в рюкзак в режиме ЧН
- Шейдерный снегопад в зимнем режиме
- Звуки издалека доходят до актора с задержкой
- Приглушённые звуки стрельбы и взрывов вдалеке
- Фикс появления юзабельных предметов перед ГГ
- Псевдогигант не наносит урон герою во время удара лапой по земле, если игрок подпрыгнет
- Фикс багов если у оружия больше 2х типов патронов
- Добавлен независимый механизм загрузки рендеров
- Возможность делать level и cube map скриншоты на DX10 (R3) и DX11 (R4)
- Портирован раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly
- Поддержка автотранспорта
- Поддержка STCoP 3.2+
- Опциональные слоты для ножа, бинокля, вторго шлема (ЗП), КПК, детектора, рюкзака, фонарика и штанов
- ЗП: Фикс голода
- Опциональное потребление энергии фонариком и детекторами. Батарейки для зарядки.
- Поддержка неполной перезарядки
- Заготовка под ImGui редактор худа
- Улучшение для инерции ходьбы ГГ
- Логирования скриптов в релизе (log)
- Включена в релизе команда al_switch_distance
- Текстуры не дублируются в ОЗУ по команде
- Опционально лимитированные болты
Версия 1.6.26
- Поддержка объёмного света от артефактов
- Влияние тумана на зрение мобов (OGSR)
- Мобы не должны видеть дальше дистанции видимости (OGSR)
- Фиксы анимаций в виде от третьего лица
- Запрет оружия на лестницах и в машинах
- Коллизия камеры от третьего лица
- Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица
- Фикс движений героя
- Использование анимации ножа если idle анимации нет
- Стартовые значения необходимых настроек в конфиге
- Фикс cam_inert
- Добавлен скриптовый метод is_ActorHide() (OGSR)
- Вывод текущего квеста в дискорд
- Опциональная движковая жажда
- Фикс голода и жажды
- Уменьшен HUD_VIEWPORT_NEAR (приклады и прицелы больше не обрезаются у камеры)
- Фикс положения времени действия бустера
- Поддержка расклина оружия (STCoP)
- Изменения в логировании
- Добавлена опция для вкл.выкл. 3д прицелов
- Перенесены параметры пистолетов в WeaponMagazined (STCoP)
- Правки по eat_portions_num
- Вывод кол-ва порций в описание предмета
- Опциональная движковая деградация артефактов
- Система скрытия костей для Gunslinger
- Фиксы лимитированных болтов (thx ValeroK)
- Фонари с другой секцией работают
- Вывод параметров артефактов только по инфопорции
- Возможность скрывать характеристики оружия
- Поддержка апгрейда детекторов у техников
- Опциональное уменьшение скорости и высоты прыжка в зависимости от веса в рюкзаке ГГ
- Использование полноценных кубических карт неба
- Модификаторы высоты прыжка и скорости для артов
- Возможность отключить вывод текущего квеста в дискорд
- Разделённый фонарь и ПНВ (CoC)
- Модификаторы прыжка и скорости ГГ для брони
- Улучшения для рюкзаков
- Возможность выбирать перекрестия прицела
- Предзагрузка звуков при старте игры (OpenXRay)
- Износ оружия при попаданиях (OGSR)
- Возможность устанавливать имя ГГ через скрипты
- Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты
- Поддержка освещения и объёмного света от мутантов
- Поддержка партиклов для мутантов
- Пули летят по направлению ствола оружия (OGSR)
- Guns: Скрытие костей мировой модели
- Фикс вылета пистолетов
- Влияние фонаря на заметность ГГ (OGSR)
- Фикс команды g_spawn (OGSR)
- Скриптовые методы get_target_xxx
- Руки ГГ на руле машины
- Центр взрыва – граната, а не центр под ней (OGSR)
- При расклине вылетает гильза
- Новая текстура загрузочного экрана ЧН
- Поддержка .png сплешей (STCoP)
- Шейдерный ПНВ (DX10-11)
- Миграция на VS2019
- Движок переведён на стандарт C++17
- xr_strconcat из OGSR
- Поддержка некоторых анимаций из Gunglinger (OGSR)
- Увеличен потолок r2_gloss_factor
- Запрет бега во время стрельбы
- r2_gloss_factor и r2_gloss_min из Аномали
- Guns: Поддержка анимаций переключения режимов стрельбы
- Guns: Поддержка анимаций клина и расклина
- 3D КПК из Аномали
- xrEngine->AdvancedXRay
- Скриптовые коллбэки по весу
- Имитация нажатия клавиш через скрипты
- Блокировка действий игрока через скрипты
- Поддержка апгрейда фонариков у техников
- Опциональная движковая интоксикация
- Опциональная движковая потребность во сне
- Фикс вылетов при загрузкепереходе на другую локацию
- Фикс вылета при переходе в x8
- ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой
- Фикс скриншотов в png
- M.F.S. Team Launcher
- Секция base_quest_item
- Фикс вылета HBAO
- Возможность отключить бампы на R2+
- Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете
- Дождь с рефракцией
- Фикс иконок худа
- Возможность включить статическое освещение на DX10-11
- Поддержка движковых анимаций использования предметов
- Фикс непонятного вылета (к обнове до VS2019)
- Фикс вылета при отключенном статическом солнце
- Фикс дверей машин из Lost Alpha
- Машины больше не висят в воздухе после спавна
- Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4
- Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha
- Убран хит по дверям автомобилей
- Фикс полёта машин в гравитационных аномалиях
- Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader)
- Починен Mixed и Debug
- Фикс вылета в микседе/дебаге
- Добавлен cast_torch
- Фикс вылета при просмотре описания оружия
- Коллбэк на то что игра загружена
- Оптимизация геометрии из Аномали
- Фикс иконок уникальных КПК
- C++17 переключен на C++14 в xrGame
- Вывод радиуса действия в описание детекторов
- Фикс расклина, если в конфиге нет анимации расклина
- Фикс вылета при выключенных отражениях
- Фикс стартовых настроек
- 3д кпк можно использовать в sr_no_weapon
- Скрытие худа, если используется зум 3д кпк
- Фикс модификаторов прыжка и скорости ГГ у артефактов
- Фикс опции автоперезарядки оружия
- Фикс квеста на радиодетали для Азота
- Mixed/Debug: Фикс сборки
- Фикс опции предзагрузки звуков
- Опция “Источники звуков” в меню
- ЗП: Фикс ПНВ в 2д прицелах
- Различные мелкие фиксы
Be the first to review “Advanced X-Ray”
You must be logged in to post a review.