Global Stalker Weather Rework

от M.F.S. Team

23
0

Бесплатно

Геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров.

Очистить

Описание

 

Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) – геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей.

Установка

  1. Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
  2. Перенести M.F.S. Team Launcher в корень игры.
  3. Перенести папку gamedata,
    предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файлы imgui.ini и fsgame.ltx.

Если игра не запускается и вылетает окно “Can`t open sound device” – установить oalinst.exe из архива.
Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него.

Список основных изменений

Версия 4.0.1

  1. 48 новых циклов погоды + 37 аналогичных циклов с укороченным днём для зимнего режима.
  2. Настройка hud fov и cam fov
  3. Полноценные отражения на воде
  4. Зимний режим
  5. Кастомизация некоторых движковых параметров (для разработчиков)
  6. Регулировка высоты и дальности отрисовки травы
  7. Восстановлен Motion Blur
  8. Screen Space Sunshafts из OGSE
  9. Эффект динамических капель на экране во время дождя (при надетом шлеме со стеклом)
  10. Выбросы, пси-штормы и осадки из AF3
  11. FXAA, SMAA, DLAA сглаживание. MSAA расширен до 8x
  12. Динамические лужи во время дождя
  13. Цветокоррекция
  14. Опциональная коллизия трупов
  15. Опциональная коллизия HUD оружия
  16. Настройка размера карты теней
  17. Сила ветра влияет на наклон дождя и громкость звука ветра
  18. Логичное переключение погоды
  19. Многопоточная загрузка текстур
  20. Поддержка Discord Rich Presence
  21. Шейдерная радуга во время дождя и солнца
  22. Шейдерный динамический худ масок
  23. Возможность настроить кол-ва быстрых сохранений
  24. Объёмный туман в низинах
  25. Terrain Parallax
  26. Sound Environment
  27. Редактор погоды ImGui
  28. EAX заменён на EFX
  29. Фикс звуков смерти НПС
  30. Интегрирована скриптовая база SWE
  31. SSDO затенение
  32. Динамические эффекты HUD
  33. Шейдерный снегопад в зимнем режиме
  34. Инерция оружия из SWM
  35. Звуки издалека доходят до героя с задержкой
  36. Приглушённые звуки стрельбы и взрывов вдалеке
  37. Различные фиксы проблем оригинала
  38. Раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly
  39. Поддержка автотранспорта
  40. Поддержка STCoP Weapon Pack 3.2+
  41. Опциональные слоты под нож, бинокль, кпк, фонарь, рюкзак, детектор аномалий, маску и штаны
  42. Опциональное потребление энергии фонарём и детекторами
  43. Текстуры не дублируются в ОЗУ по команде

Версия 1.2.48

  1. Поддержка объёмного света от артефактов
  2. Влияние тумана на зрение мобов (OGSR)
  3. Мобы не должны видеть дальше дистанции видимости (OGSR)
  4. Фиксы анимаций в виде от третьего лица
  5. Запрет оружия на лестницах и в машинах
  6. Коллизия камеры от третьего лица
  7. Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица
  8. Фикс движений героя
  9. Использование анимации ножа если idle анимации нет
  10. Стартовые значения необходимых настроек в конфиге
  11. Фикс cam_inert
  12. Добавлен скриптовый метод is_ActorHide() (OGSR)
  13. Вывод текущего квеста в дискорд
  14. Опциональная движковая жажда
  15. Фикс голода и жажды
  16. Уменьшен HUD_VIEWPORT_NEAR (приклады и прицелы больше не обрезаются у камеры)
  17. Фикс положения времени действия бустера
  18. Поддержка расклина оружия (STCoP)
  19. Изменения в логировании
  20. Добавлена опция для вкл.выкл. 3д прицелов
  21. Перенесены параметры пистолетов в WeaponMagazined (STCoP)
  22. Правки по eat_portions_num
  23. Вывод кол-ва порций в описание предмета
  24. Опциональная движковая деградация артефактов
  25. Система скрытия костей для Gunslinger
  26. Фиксы лимитированных болтов (thx ValeroK)
  27. Фонари с другой секцией работают
  28. Вывод параметров артефактов только по инфопорции
  29. Возможность скрывать характеристики оружия
  30. Поддержка апгрейда детекторов у техников
  31. Опциональное уменьшение скорости и высоты прыжка в зависимости от веса в рюкзаке ГГ
  32. Использование полноценных кубических карт неба
  33. Модификаторы высоты прыжка и скорости для артов
  34. Возможность отключить вывод текущего квеста в дискорд
  35. Разделённый фонарь и ПНВ (CoC)
  36. Модификаторы прыжка и скорости ГГ для брони
  37. Улучшения для рюкзаков
  38. Возможность выбирать перекрестия прицела
  39. Предзагрузка звуков при старте игры (OpenXRay)
  40. Износ оружия при попаданиях (OGSR)
  41. Возможность устанавливать имя ГГ через скрипты
  42. Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты
  43. Поддержка освещения и объёмного света от мутантов
  44. Поддержка партиклов для мутантов
  45. Пули летят по направлению ствола оружия (OGSR)
  46. Guns: Скрытие костей мировой модели
  47. Фикс вылета пистолетов
  48. Влияние фонаря на заметность ГГ (OGSR)
  49. Фикс команды g_spawn (OGSR)
  50. Скриптовые методы get_target_xxx
  51. Руки ГГ на руле машины
  52. Центр взрыва – граната, а не центр под ней (OGSR)
  53. При расклине вылетает гильза
  54. Новая текстура загрузочного экрана ЧН
  55. Поддержка .png сплешей (STCoP)
  56. Шейдерный ПНВ (DX10-11)
  57. Миграция на VS2019
  58. Движок переведён на стандарт C++17
  59. xr_strconcat из OGSR
  60. Поддержка некоторых анимаций из Gunglinger (OGSR)
  61. Увеличен потолок r2_gloss_factor
  62. Запрет бега во время стрельбы
  63. r2_gloss_factor и r2_gloss_min из Аномали
  64. Guns: Поддержка анимаций переключения режимов стрельбы
  65. Guns: Поддержка анимаций клина и расклина
  66. 3D КПК из Аномали
  67. xrEngine->AdvancedXRay
  68. Скриптовые коллбэки по весу
  69. Имитация нажатия клавиш через скрипты
  70. Блокировка действий игрока через скрипты
  71. Поддержка апгрейда фонариков у техников
  72. Опциональная движковая интоксикация
  73. Опциональная движковая потребность во сне
  74. Фикс вылетов при загрузкепереходе на другую локацию
  75. Фикс вылета при переходе в x8
  76. ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой
  77. Фикс скриншотов в png
  78. M.F.S. Team Launcher
  79. Секция base_quest_item
  80. Фикс вылета HBAO
  81. Возможность отключить бампы на R2+
  82. Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете
  83. Дождь с рефракцией
  84. Фикс иконок худа
  85. Возможность включить статическое освещение на DX10-11
  86. Поддержка движковых анимаций использования предметов
  87. Фикс непонятного вылета (к обнове до VS2019)
  88. Фикс вылета при отключенном статическом солнце
  89. Фикс дверей машин из Lost Alpha
  90. Машины больше не висят в воздухе после спавна
  91. Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4
  92. Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha
  93. Убран хит по дверям автомобилей
  94. Фикс полёта машин в гравитационных аномалиях
  95. Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader)
  96. Починен Mixed и Debug
  97. Фикс вылета в микседе/дебаге
  98. Добавлен cast_torch
  99. Фикс вылета при просмотре описания оружия
  100. Коллбэк на то что игра загружена
  101. Оптимизация геометрии из Аномали
  102. Фикс иконок уникальных КПК
  103. C++17 переключен на C++14 в xrGame
  104. Вывод радиуса действия в описание детекторов
  105. Фикс расклина, если в конфиге нет анимации расклина
  106. Фикс вылета при выключенных отражениях
  107. Фикс стартовых настроек
  108. 3д кпк можно использовать в sr_no_weapon
  109. Скрытие худа, если используется зум 3д кпк
  110. Фикс модификаторов прыжка и скорости ГГ у артефактов
  111. Фикс опции автоперезарядки оружия
  112. Фикс квеста на радиодетали для Азота
  113. Mixed/Debug: Фикс сборки
  114. Фикс опции предзагрузки звуков
  115. Опция “Источники звуков” в меню
  116. ЗП: Фикс ПНВ в 2д прицелах
  117. Различные мелкие фиксы

Детали

Категория

,

Дата релиза

02.11.2022

Разработчик

Платформа

,

Метки

, , , , , ,

Сообщество ВК

https://vk.com/mfs_studio

Отзывы

There are no reviews yet.

Ещё от разработчика