Описание
Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) – геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей.
Установка
- Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
- Перенести M.F.S. Team Launcher в корень игры.
- Перенести папку gamedata,
предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файлы imgui.ini и fsgame.ltx.
Если игра не запускается и вылетает окно “Can`t open sound device” – установить oalinst.exe из архива.
Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него.
Список основных изменений
Версия 4.0.1
- 48 новых циклов погоды + 37 аналогичных циклов с укороченным днём для зимнего режима.
- Настройка hud fov и cam fov
- Полноценные отражения на воде
- Зимний режим
- Кастомизация некоторых движковых параметров (для разработчиков)
- Регулировка высоты и дальности отрисовки травы
- Восстановлен Motion Blur
- Screen Space Sunshafts из OGSE
- Эффект динамических капель на экране во время дождя (при надетом шлеме со стеклом)
- Выбросы, пси-штормы и осадки из AF3
- FXAA, SMAA, DLAA сглаживание. MSAA расширен до 8x
- Динамические лужи во время дождя
- Цветокоррекция
- Опциональная коллизия трупов
- Опциональная коллизия HUD оружия
- Настройка размера карты теней
- Сила ветра влияет на наклон дождя и громкость звука ветра
- Логичное переключение погоды
- Многопоточная загрузка текстур
- Поддержка Discord Rich Presence
- Шейдерная радуга во время дождя и солнца
- Шейдерный динамический худ масок
- Возможность настроить кол-ва быстрых сохранений
- Объёмный туман в низинах
- Terrain Parallax
- Sound Environment
- Редактор погоды ImGui
- EAX заменён на EFX
- Фикс звуков смерти НПС
- Интегрирована скриптовая база SWE
- SSDO затенение
- Динамические эффекты HUD
- Шейдерный снегопад в зимнем режиме
- Инерция оружия из SWM
- Звуки издалека доходят до героя с задержкой
- Приглушённые звуки стрельбы и взрывов вдалеке
- Различные фиксы проблем оригинала
- Раздельный скелет HUD`а рук из Anomaly
- Поддержка автотранспорта
- Поддержка STCoP Weapon Pack 3.2+
- Опциональные слоты под нож, бинокль, кпк, фонарь, рюкзак, детектор аномалий, маску и штаны
- Опциональное потребление энергии фонарём и детекторами
- Текстуры не дублируются в ОЗУ по команде
Версия 1.2.48
- Поддержка объёмного света от артефактов
- Влияние тумана на зрение мобов (OGSR)
- Мобы не должны видеть дальше дистанции видимости (OGSR)
- Фиксы анимаций в виде от третьего лица
- Запрет оружия на лестницах и в машинах
- Коллизия камеры от третьего лица
- Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица
- Фикс движений героя
- Использование анимации ножа если idle анимации нет
- Стартовые значения необходимых настроек в конфиге
- Фикс cam_inert
- Добавлен скриптовый метод is_ActorHide() (OGSR)
- Вывод текущего квеста в дискорд
- Опциональная движковая жажда
- Фикс голода и жажды
- Уменьшен HUD_VIEWPORT_NEAR (приклады и прицелы больше не обрезаются у камеры)
- Фикс положения времени действия бустера
- Поддержка расклина оружия (STCoP)
- Изменения в логировании
- Добавлена опция для вкл.выкл. 3д прицелов
- Перенесены параметры пистолетов в WeaponMagazined (STCoP)
- Правки по eat_portions_num
- Вывод кол-ва порций в описание предмета
- Опциональная движковая деградация артефактов
- Система скрытия костей для Gunslinger
- Фиксы лимитированных болтов (thx ValeroK)
- Фонари с другой секцией работают
- Вывод параметров артефактов только по инфопорции
- Возможность скрывать характеристики оружия
- Поддержка апгрейда детекторов у техников
- Опциональное уменьшение скорости и высоты прыжка в зависимости от веса в рюкзаке ГГ
- Использование полноценных кубических карт неба
- Модификаторы высоты прыжка и скорости для артов
- Возможность отключить вывод текущего квеста в дискорд
- Разделённый фонарь и ПНВ (CoC)
- Модификаторы прыжка и скорости ГГ для брони
- Улучшения для рюкзаков
- Возможность выбирать перекрестия прицела
- Предзагрузка звуков при старте игры (OpenXRay)
- Износ оружия при попаданиях (OGSR)
- Возможность устанавливать имя ГГ через скрипты
- Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты
- Поддержка освещения и объёмного света от мутантов
- Поддержка партиклов для мутантов
- Пули летят по направлению ствола оружия (OGSR)
- Guns: Скрытие костей мировой модели
- Фикс вылета пистолетов
- Влияние фонаря на заметность ГГ (OGSR)
- Фикс команды g_spawn (OGSR)
- Скриптовые методы get_target_xxx
- Руки ГГ на руле машины
- Центр взрыва – граната, а не центр под ней (OGSR)
- При расклине вылетает гильза
- Новая текстура загрузочного экрана ЧН
- Поддержка .png сплешей (STCoP)
- Шейдерный ПНВ (DX10-11)
- Миграция на VS2019
- Движок переведён на стандарт C++17
- xr_strconcat из OGSR
- Поддержка некоторых анимаций из Gunglinger (OGSR)
- Увеличен потолок r2_gloss_factor
- Запрет бега во время стрельбы
- r2_gloss_factor и r2_gloss_min из Аномали
- Guns: Поддержка анимаций переключения режимов стрельбы
- Guns: Поддержка анимаций клина и расклина
- 3D КПК из Аномали
- xrEngine->AdvancedXRay
- Скриптовые коллбэки по весу
- Имитация нажатия клавиш через скрипты
- Блокировка действий игрока через скрипты
- Поддержка апгрейда фонариков у техников
- Опциональная движковая интоксикация
- Опциональная движковая потребность во сне
- Фикс вылетов при загрузкепереходе на другую локацию
- Фикс вылета при переходе в x8
- ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой
- Фикс скриншотов в png
- M.F.S. Team Launcher
- Секция base_quest_item
- Фикс вылета HBAO
- Возможность отключить бампы на R2+
- Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете
- Дождь с рефракцией
- Фикс иконок худа
- Возможность включить статическое освещение на DX10-11
- Поддержка движковых анимаций использования предметов
- Фикс непонятного вылета (к обнове до VS2019)
- Фикс вылета при отключенном статическом солнце
- Фикс дверей машин из Lost Alpha
- Машины больше не висят в воздухе после спавна
- Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4
- Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha
- Убран хит по дверям автомобилей
- Фикс полёта машин в гравитационных аномалиях
- Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader)
- Починен Mixed и Debug
- Фикс вылета в микседе/дебаге
- Добавлен cast_torch
- Фикс вылета при просмотре описания оружия
- Коллбэк на то что игра загружена
- Оптимизация геометрии из Аномали
- Фикс иконок уникальных КПК
- C++17 переключен на C++14 в xrGame
- Вывод радиуса действия в описание детекторов
- Фикс расклина, если в конфиге нет анимации расклина
- Фикс вылета при выключенных отражениях
- Фикс стартовых настроек
- 3д кпк можно использовать в sr_no_weapon
- Скрытие худа, если используется зум 3д кпк
- Фикс модификаторов прыжка и скорости ГГ у артефактов
- Фикс опции автоперезарядки оружия
- Фикс квеста на радиодетали для Азота
- Mixed/Debug: Фикс сборки
- Фикс опции предзагрузки звуков
- Опция “Источники звуков” в меню
- ЗП: Фикс ПНВ в 2д прицелах
- Различные мелкие фиксы
Be the first to review “Global Stalker Weather Rework”
You must be logged in to post a review.